Petyara.ru
мысделаемизвасчемпионов
7 (495) 741 22 69
|
|
|||
СЕРТИФИКАТЫ [1]
Мягкие боксы [3]
Deka [8]
HDX [2]
Optima [5]
ARB [10]
Беркут [4]
T-Max [1]
Ford [4]
Hummer [3]
Land Rover [12]
Mazda [12]
Mitsubishi [13]
Nissan [13]
ГАЗ [4]
Нива [6]
Тагаз [4]
УАЗ [1]
Аксессуары [4]
Jeep [2]
Hummer [2]
Land Rover [10]
Mazda [2]
Mitsubishi [2]
Nissan [5]
Toyota [16]
Аксессуары [14]
Suzuki [1]
Нива (NIVA) [8]
Тагаз (TAGAZ) [4]
УАЗ (UAZ) [3]
Ford [11]
Jeep [6]
Hummer [2]
Land Rover [6]
Mazda [2]
Mitsubishi [13]
Nissan [10]
Toyota [41]
ARB [3]
T-Max [5]
Софт-шаклы [3]
Ford [8]
Honda [2]
Hummer [6]
Lexus [8]
Mazda [2]
ВАЗ, ГАЗ, Нива [9]
УАЗ [39]
Бодилифт [15]
Велобагажники [3]
Lexus [2]
Nissan [2]
Suzuki Samurai [2]
Toyota Tundra [4]
Диски с Бедлоками [17]
ARB [1]
Farm Jack [5]
Hi-Lift [13]
Runva [1]
T-MAX [3]
ARB [6]
IPF [10]
DEPO [1]
STARLED [5]
Кит в раздатку [2]
4х4 [2]
ARB [8]
T-Max [2]
Viair [38]
Беркут [20]
Ресиверы [13]
4Х4 [7]
4Revo [11]
Harpoon [4]
T-Max MuscleLift [2]
Tungsten [3]
Автоспас [5]
Лебедки переносные [31]
Лестницы на авто [8]
Berkut Smart [5]
Ford [2]
Fiat [2]
Jeep [11]
GreatWall [1]
Hummer [1]
Isuzu/Opel [10]
Hyundai [1]
KIA [3]
Renault [3]
SsangYong [6]
Suzuki [8]
Subaru [1]
Tagaz [1]
VolksWagen [2]
ВАЗ (НИВА) [7]
ГАЗ [13]
Шланги тормозные [67]
Ford [1]
Haval [1]
Isuzu [1]
Jeep [2]
Land Rover [1]
Mazda [1]
Mitsubishi [6]
Nissan [6]
Suzuki [1]
Toyota [15]
Volkswagen [2]
ГАЗ [2]
НИВА [1]
УАЗ [11]
Унивесальные [11]
Isuzu [1]
Land Rover [1]
Mitsubishi [1]
Nissan [2]
Toyota [8]
Volkswagen [1]
Нива [4]
УАЗ [4]
Bogger [7]
Comforser [42]
Cooper [75]
Irok [7]
GoodYear [77]
King Cobra [9]
Nitto [4]
Silverstone [8]
SIMEX [24]
SSR [2]
Superstone [1]
Yokohama [20]
Сенд-траки [23]
ARB [9]
ProComp [7]
T-Max [12]
4X4Sport [4]
РИФ [7]
Багажники [30]
Блокировки [39]
Боди-лифт [1]
Дисковые тормоза [4]
Подвеска [32]
Трансмиссия [16]
Хабы [7]
Шноркель [3]
Тюнинг HUMMER [12]
ARB [10]
Chevrolet [3]
Daihatsu [4]
Ford [4]
Great Wall [4]
Isuzu [4]
Hyundai [3]
Kia [15]
Land Rover [2]
Mazda [5]
Mitsubishi [16]
Nissan [23]
Opel [2]
SsangYong [11]
Suzuki [21]
Toyota [28]
ТАГАЗ [2]
УАЗ/ГАЗ/Газель [13]
ALPICOOL [2]
ARB [8]
Нива, Шевинива [3]
УАЗ [3]
Аксессуары [2]
Вентиляторы [1]
Генераторы [3]
|
Что такое Аирлоки (Таирлоки) и как их правильно установить
Для начала давайте рассмотрим, что такое аирлоки и какие преимущества дает их установка.
При движении по пересеченной местности или грунтам с низкой несущей способностью, очень часто приходится снижать давление в покрышке, чтобы повысить проходимость автомобиля. При низком давлении колесо больше плющиться, и увеличивается пятно контакта с поверхностью земли. Также возрастает способность колеса к деформации при наезде на препятствие. Чем больше у колеса пятно контакта, тем легче внедорожник движется по мягким грунтам, так как его вес распределяется по большей поверхности покрышки, он меньше проваливается и не «режет» колесами грунт. К тому же, при снижении давления в колесах повышается комфортность и плавность хода автомобиля. Но движение на низком давлении в колесах опасно по двум причинам:
Существуют два способа фиксации покрышки на диске:
Преимущества Аирлоков SecondAir:
Как же работает Аэрлок с системой Tyre Bead Locking System?
На фотографии слева хорошо видно разбортированное колесо. Время, потраченное на его сборку, будет напрямую зависеть от опытности водителя, но в любом случае это займет не меньше 15-30 минут. Если Вы участвуете в соревнованиях - эта потеря времени может оказаться для Вас роковой.
На фотографии справа представлена машина, которая стоит на наклонной поверхности, уперевшись в дерево. Соответственно весь вес автомобиля приходиться на передние колеса. Давление в передних колесах - 0,3 Атм. Но как Вы видите, покрышка не соскакивает с диска, хотя под правым колесом лежит еще и дерево, а крепко держится благодаря аирлокам.
Как же Аирлок держит покрышку? Внутрь покрышки устанавливается аирлок с камерой. При накачивании камеры, аирлок не дает ей раздуться вверх. Камера, через аирлок начинает давить на края покрышки. Запирающая сила давления воздуха не дает покрышке прокручиваться относительно диска при наезде на препятствие, а также препятствуют разбортированию колеса.
Теперь рассмотрим, как правильно установить Аирлоки. 1. В фирменной упаковке тайрлока, есть все необходимое для его установки. Бандаж, камера, металлический вентиль для бескамерной покрышки, а так же пакетик с тальком. Сборку лучше проводить в шиномонтаже, так как собирая монтажками можно повредить корд покрышки. Дополнительно для сборки потребуются - шуруповерт или дрель, сверла 3-7-12мм, ключи 11-13, кернер, герметик и детская присыпка.
2. Устанавливаем вентиль на диск, затягиваем аккуратно гайку и следим за тем, чтобы пропил на вентиле был перпендикулярен краю диска. Кернером размечаем место сверления - на расстоянии 15-20 см на горизонтальной полке диска, как можно ближе к центру. Вначале сверлим - сверлом 3мм, затем - 7 мм. Сверлом 12 мм, с внутренней стороны снимаем фаску, для лучшего запора золотника камеры в диске с помощью резинового колечка. При разметке места сверления, нужно быть внимательным.
Если не правильно разметить, то вентиль будет работать в зоне тормозного суппорта и суппорт его быстро срежет. Но и стремиться близко к краю не стоит, так как сосок на камере расположен ближе к центру. Поэтому когда Вы создадите в камере рабочее давление - камера будет стремиться вырвать сосок из диска.
3. Надеваем диск на станок. Распираем диск изнутри, для того чтобы край диска был свободен. Одеваем одну сторону покрышки на диск, после этого аккуратно заправляем аэрлок в покрышку. На аэрлоке есть язык с несминаемыми пластиковыми трубками, благодаря которым после правильной сборки можно быстро спускать и накачивать колесо. Располагаем язык рядом с вентилем.
4. Отгибаем край покрышки, устанавливаем камеру, наживляем гайку на вентиле. До упора не затягиваем.
5. Берем тальк из пакетика и обильно наносим его на камеру. Детскую присыпку желательно нанести на внутреннюю поверхность аирлока до сборки.
Заправляем камеру внутрь аирлока. Камеру желательно сместить, как можно ближе, к центру диска. Чтобы когда воздух начнет надувать камеру, часть камеры не осталась между аирлоком и покрышкой, и камеру не перетерло при езде на низком давлении.
6. Аккуратно надеваем второй край покрышки. Следим за тем, чтобы аирлок при сборке второй стороны не сместился относительно вентиля. На сколько это возможно расправляем аэрлок в покрышке.
7. Подаем воздух в камеру. Следим за тем, чтобы все края покрышки были сбортированы на колесном диске. Накачиваем камеру до 3 Атм. Выкручиваем золотник из вентиля бескамерной резины, и слушаем не травит ли камера. После этого спускаем камеру в ноль. Благодаря этому, камера расправляется в аирлоке и занимает свое место. Накачиваем ее повторно до такого же давления. Надавив на покрышку, Вы должны убедиться в том, что воздух из покрышки выходит спокойно. После этого создаем давление в покрышке около 2 Атм, проводим затяжку гайки на вентиле камеры.
8. Снимаем колесо с шиномонтажного станка и любуемся на результат своей работы. Если автомобиль передвигается достаточно долго по дорогам общего пользования, то можно поставить колесо в балансировочный станок. Разница по грузам (диск на 36 симексе) составляет от 75 грамм до 1000 грамм. Если вес на диск нужен большой, то к вопросу о балансировке лучше вернуться через 300-500 км пробега. Если до 500 грамм, то балансировку лучше проводить по центру диска.
Желаем Вам приятной эксплуатации автомобиля на дорогах, так и при их отсутствии, когда существуют только направления!!!!
Весь ассортимент Аирлоков (Таирлоков) Вы найдете на нашем сайте.
Автор: Артищев Петр / PETYARA
Любое использование данного материала, без согласования с автором считается нарушением авторских прав. Допускается использование материалов статьи с активной ссылкой на первоисточник.
вернуться к списку статей »»
|
|||