Petyara.ru
мысделаемизвасчемпионов
7 (495) 741 22 69
|
|
|||
СЕРТИФИКАТЫ [1]
Мягкие боксы [3]
Deka [8]
HDX [2]
Optima [5]
ARB [10]
Беркут [4]
T-Max [1]
Ford [4]
Hummer [3]
Land Rover [12]
Mazda [12]
Mitsubishi [13]
Nissan [13]
ГАЗ [4]
Нива [6]
Тагаз [4]
УАЗ [1]
Аксессуары [4]
Jeep [2]
Hummer [2]
Land Rover [10]
Mazda [2]
Mitsubishi [2]
Nissan [5]
Toyota [16]
Аксессуары [14]
Suzuki [1]
Нива (NIVA) [8]
Тагаз (TAGAZ) [4]
УАЗ (UAZ) [3]
Ford [11]
Jeep [6]
Hummer [2]
Land Rover [6]
Mazda [2]
Mitsubishi [13]
Nissan [10]
Toyota [41]
ARB [3]
T-Max [5]
Софт-шаклы [3]
Ford [8]
Honda [2]
Hummer [6]
Lexus [8]
Mazda [2]
ВАЗ, ГАЗ, Нива [9]
УАЗ [39]
Бодилифт [15]
Велобагажники [3]
Lexus [2]
Nissan [2]
Suzuki Samurai [2]
Toyota Tundra [4]
Диски с Бедлоками [17]
ARB [1]
Farm Jack [5]
Hi-Lift [13]
Runva [1]
T-MAX [3]
ARB [6]
IPF [10]
DEPO [1]
STARLED [5]
Кит в раздатку [2]
4х4 [2]
ARB [8]
T-Max [2]
Viair [38]
Беркут [20]
Ресиверы [13]
4Х4 [7]
4Revo [11]
Harpoon [4]
T-Max MuscleLift [2]
Tungsten [3]
Автоспас [5]
Лебедки переносные [31]
Лестницы на авто [8]
Berkut Smart [5]
Ford [2]
Fiat [2]
Jeep [11]
GreatWall [1]
Hummer [1]
Isuzu/Opel [10]
Hyundai [1]
KIA [3]
Renault [3]
SsangYong [6]
Suzuki [8]
Subaru [1]
Tagaz [1]
VolksWagen [2]
ВАЗ (НИВА) [7]
ГАЗ [13]
Шланги тормозные [67]
Ford [1]
Haval [1]
Isuzu [1]
Jeep [2]
Land Rover [1]
Mazda [1]
Mitsubishi [6]
Nissan [6]
Suzuki [1]
Toyota [15]
Volkswagen [2]
ГАЗ [2]
НИВА [1]
УАЗ [11]
Унивесальные [11]
Isuzu [1]
Land Rover [1]
Mitsubishi [1]
Nissan [2]
Toyota [8]
Volkswagen [1]
Нива [4]
УАЗ [4]
Bogger [7]
Comforser [42]
Cooper [75]
Irok [7]
GoodYear [77]
King Cobra [9]
Nitto [4]
Silverstone [8]
SIMEX [24]
SSR [2]
Superstone [1]
Yokohama [20]
Сенд-траки [23]
ARB [9]
ProComp [7]
T-Max [12]
4X4Sport [4]
РИФ [7]
Багажники [30]
Блокировки [39]
Боди-лифт [1]
Дисковые тормоза [4]
Подвеска [32]
Трансмиссия [16]
Хабы [7]
Шноркель [3]
Тюнинг HUMMER [12]
ARB [10]
Chevrolet [3]
Daihatsu [4]
Ford [4]
Great Wall [4]
Isuzu [4]
Hyundai [3]
Kia [15]
Land Rover [2]
Mazda [5]
Mitsubishi [16]
Nissan [23]
Opel [2]
SsangYong [11]
Suzuki [21]
Toyota [28]
ТАГАЗ [2]
УАЗ/ГАЗ/Газель [13]
ALPICOOL [2]
ARB [8]
Нива, Шевинива [3]
УАЗ [3]
Аксессуары [2]
Вентиляторы [1]
Генераторы [3]
|
Замена двигателя 2LT на 3LРано или поздно приходит время, когда вашему железному коню становится непосильна ноша седока и его скарба, да и сам конь теряет прежнюю cилу и резвость, причем частенько до такой степени, что даже не может везти себя самого. И тогда у хозяина коня встает дилемма: либо приобретать новое сердце, либо капиталить старое. Когда я приобретал машину, знал, что ее сердце буду ремонтировать, поэтому, в ходе переговоров, продавец уступил 1600 y.е., которых, как я наивно полагал, хватит на капиталку с небольшими финансовыми вливаниями с моей стороны… Демонтировал мотор, скинул голову и, окинув взглядом, по совету моториста, который до этого собирал моторы наших машин, решился ограничиться программой минимум. Думал подкинуть колец с вкладышами и мотор оживет…, но не скоро сказка сказывается. Начал пытать людей, которые ремонтируют моторы дизельных иномарок, провел замеры цилиндров и получил результат – все цилиндры эллипсом (хотя визуально заводская хонинговка была хорошей) и спасти их может только расточка и хонинговка до 1-го ремонтного размера. Самый дорогой опыт – опыт, который получаешь САМ. Заказал з/части в фирме, которая обещала все необходимое для ремонта привезти на следующий день (оригинальные ремонтные поршни, кольца, комплекты прокладок, вкладыши, сальники и подшипники), но фирма оказалась чистой воды КИДАЛОВОМ. На память о них остались поршни производства «Federal Mogul» и куча всякого г… , которое к моей машине имеет весьма далекое отношение. Поршни, которые мне передали якобы для моего мотора, оказались для двигателя 2 L, у которого диаметр пальца меньше чем у 2LT, но я чухнулся только тогда, когда решил собрать расточенный блок… Картина маслом «Приплыли», но кто же знал… Принял решение искать контрактный мотор. Очень хотелось 1 KZ, но возникала куча заморочек, таких, как: необходимость установки KZ-товской КПП, мозгов, нового шлейфа, электропроводки, а также поддона от мостовой машины. АКПП от TLC 90-95 на мою машину не подходят, а присоединять KZ к моей коробке, приобретая новый колокол, а также установка нового сцепления и маховика, вылились бы в кругленькую сумму, которой на тот момент я не располагал. Но мечта осталась… Решено было брать мотор серии L. Человек, который выбирал мотор в Хабаровске, отговорил от 5 L, ссылаясь на то, что все моторы имеют одинаковый блок, а 5 L – это максимально раскачанный 2 L, поэтому, возможны проблемы с системой охлаждения в планируемых условиях эксплуатации. Также было не понятно, как решать проблему с запчастями на этот мотор, поэтому, оставался старый, проверенный временем 3 L. После того, как передал денежку, ждать пришлось недолго. 11-го декабря мотор отправили из Владивостока, и вот… 19-го декабря я уже забирал его с Ярославского вокзала. По документам получилось, что мотор прошел таможню 7-го декабря, а 19-го я его уже получил – в принципе, не так плохо. Начал устанавливать. Так как мотор был не с мостовой машины, форма его самой глубокой части была направлена в другую сторону. Из-за этого пришлось менять поддон и маслозаборник (при переустановке я сразу же покрасил поддон огнеупорной краской) - донором послужил старый мотор 2 LT. Ревизия сцепления показала его работоспособность, порадовали чистые каналы системы охлаждения. Так как мотор пришел с полным навесным оборудованием, включая насос кондиционера, я решил оставить все его родное навесное. При этом, возникла проблема с генератором, так как на моторе был установлен генератор со встроенным реле, а у меня на 2 LT стоял с внешним реле. Удаление реле из цепочки и соединение проводов было проведено с помощью «научного тыка», который показал, что все работает. На что я не обратил внимания, так это на то, что лапы от блока двигателя, которые ложатся на подушки, оказались разной длины, но это открылось только при установке мотора в моторный отсек. Пришлось взять лапы от 2 LT, немного подрезать их для того, чтобы оставить на моторе более свежее навесное оборудование. Благодаря этому, кому-то достался насос ГУРа по хорошей цене, кто-то получил внешнее реле. Радиатор ГУРа подвергся небольшой доработке – с помощью паяльной лампы он получил новый изгиб (сейчас в планах установить более емкий радиатор, чтобы не было проблем в болотах и лесах). Далее подсоединил шланги системы охлаждения и топливопровод. Следует отметить, что приемная труба у 2 LT отличается от 3 L, но меня спасла установка сильфона и помощь сварщика.
Всех, наверное, заинтересовала проблема с гайцами? Но получилось все до неприличия хорошо. Так как я своими ручками забрался в мотор до постановки машины на постоянный учет, то предстояло совместить, постановку на постоянный учет и смену двигателя. Душу грел то факт, что МРЭО, в котором нужно было все это проходить, находится в г. Дмитров, соответственно, НАМИ рядом, и оно поможет. Подал документы в заветное окошко, на площадке досмотра сверили номер мотора из ГТД с установленным на автомобиле номером мотора. Начальник поинтересовался, чем отличается двигатель 2 L от 3 L, я объяснил, что 3 L более свежий мотор, а так, различий никаких нет. Мне поверили, и на сегодняшний день имеем мотор 3L, установленный в автомобиле, с мощностью 64 ЛС по документам, зарегистрированный в установленном законом порядке за 198 рублей (услуги сверчка по замене двигателя без проблем оценивались в 150 USD).
вернуться к списку статей »»
|
|||